Дизайнер в курсе
04.11
Костюм Guerilla от ATX - это двойная порция любимого бренда Hometown – ПЕЧАТНЫЙ журнал
•Луиджи Мальдонадо и Майкл Таби из Guerilla Suit заняли первое и второе места в категории брендинговых кампаний. •Мальдонадо работал в Guerilla Suit с 2011 года, Таби присоединился в 2020 году. •SXSW, основанная в 1987 году, известна ежегодной конференцией. •В 2021 году Guerilla Suit начала сотрудничество с SXSW. •В 2024 году команда Guerilla Suit разработала тему глобального переосмысления. •Guerilla Suit обеспечила художественное руководство, рекламную кампанию и другие аспекты. •Майкл Таби работал в East Side Pies с 2020 года. •East Side Pies гордится качеством ингредиентов и сотрудничает с местными фермами. •Guerilla Suit обновила внешний вид East Side Pies, что помогло утвердить их статус оригинала. •Фирменный стиль демонстрирует стиль Austin и опирается на аббревиатуру ESP.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
04.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи