Нестандартный сценарий: представляем себе будущее обслуживания клиентов в мире, основанном на искусственном интеллекте

•Искусственный интеллект революционизирует обслуживание клиентов. •Компании, использующие ИИ, будут лидировать в будущем. •ChatGPT и другие достижения в области ИИ открыли новые возможности. •ИИ требует значительных инвестиций и времени для внедрения. •ИИ разрушает традиционные бизнес-модели. •Компании должны адаптироваться и внедрять инновации. •ИИ будет сочетать людей и ботов для создания лучшего опыта. •Люди будут продолжать играть важную роль в обслуживании клиентов. •Поколение 1: боты для ответов на вопросы. •Поколение 2: персонализированные и проактивные агенты. •ИИ повысит эффективность и качество обслуживания. •ИИ разрушит ожидания клиентов. •Intercom использует разговорные методы для поддержки клиентов. •Компания делает ставку на ИИ для обслуживания клиентов. •ИИ не заменит людей полностью. •Люди будут продолжать ценить человеческий опыт. •Компании должны создавать программное обеспечение, выполняющее работу. •ИИ может сделать компании независимыми от акционеров.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

609

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь