Салют, друзья! 🚀
Интеграция CRM с виртуальной телефонией — это решение, которое меняет подход к управлению продажами и оценке их эффективности. 📊 Благодаря такой связке компании могут не только упростить процессы, но и получить ценные данные для анализа.
Что даёт интеграция? 👇
1. Единая база звонков: все звонки автоматически сохраняются в CRM. Вся информация по клиенту доступна в один клик, что ускоряет работу и делает её более организованной.
2. Оценка продуктивности менеджеров: можно отслеживать, сколько звонков сделал каждый сотрудник и сколько из них привели к сделкам. Это помогает объективно оценить эффективность и выявить зоны для улучшения.
3. Контроль качества общения: записи разговоров также хранятся в CRM, что позволяет анализировать общение с клиентами и корректировать скрипты продаж, повышая конверсию.
Интеграция CRM с телефонией повышает прозрачность, улучшает обслуживание и, как результат, помогает увеличить продажи 📈
#автоматизация #CRM #продажи #телефония #бизнесэффективность
· 04.11
Добрый день,
Мы проводим конференцию BizIT (21 ноября, Москва), основная цель - улучшение коммуникации между Бизнесом и ИТ, обсуждение развития, проблем и пр.
Уже подтвердили выступление Магнит, Мегафон, ВТБ, Нефтьмагистраль, Братья Караваевы, еще ждем подтверждение от Фонда Сколково, МТС и Ростелеком.
Для кого: топ менеджмент, РОПы, CIO, СТО и владельцы бизнесов
Предполагаем до 300 участников оффлайн и около 1000-1500 в записи.
Может быть интересно участие/партнерство?
ответить
коммент удалён