Дизайнер в курсе
04.11
Как расширить сферу применения вашего продукта в области искусственного интеллекта - UX Collective
•Автор признает, что работал над продуктом с функциями, основанными на технологии искусственного интеллекта, а не над продуктом с искусственным интеллектом. •Это различие становится все более важным в эпоху генеративного ИИ. •Автор отмечает, что многие компании попадают в ловушку Scope Creep, утяжеляя продукты дополнительными идеями. •Scope Creep подкрадывается незаметно, затягивая проекты в зыбучие пески. •Важно понимать, над каким продуктом вы работаете, и не путать его с искусственным интеллектом. •Искусственный интеллект — это технология, а не продукт. •Продукт должен приносить пользу пользователям, а не быть продуктом с искусственным интеллектом. •Пирамиды ценности продукта и функций помогают определить, какие функции обеспечивают ценность для клиентов. •PVP помещает ценность в основание пирамиды, поддерживая ориентированную на клиента цель. •Важно сформулировать ценностную установку в формате "Мы - [ПУСТОЙ] продукт, который позволяет клиентам [ПУСТОЙ], чтобы клиент мог [ПУСТОЙ]". •FVP инвертирует PVP, помещая значение на вершину пирамиды. •Необходимо понимать, какую потребительскую ценность поддерживает новая функция, прежде чем определять, что это за функция и как она будет реализована. •Ценностные утверждения должны быть последовательными и соответствовать назначению продукта. •Важно избегать расширения области применения, расставляя приоритеты по функциям, которые наилучшим образом соответствуют ценностям продукта. •Автор подчеркивает, что важно отделять суть продукта от технологии, которая его поддерживает. •Технология должна служить для продвижения людей вперед, а не наоборот.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
04.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи