Когда генеральный директор не понимает, что такое It - Продуктовая коалиция

•Лидеры продуктов и генеральные директора часто имеют разные взгляды на вещи. •Это нормально и должно быть частью процесса управления компанией. •Лидеры продуктов часто принимают различия близко к сердцу и стараются минимизировать вмешательство. •Это приводит к конфликтам и разочарованию. •Лидеры продуктов должны стать партнерами своих генеральных директоров. •Это требует понимания и принятия различий в подходах. •Управление компанией сложно и требует времени для прояснения. •Лидеры продуктов не всегда понимают всю сложность, но это нормально. •Лидер продукта должен помочь всем выработать общую точку зрения. •Это требует признания, что в каждой точке зрения есть доля истины. •Приоритеты устанавливаются генеральным директором, и это нормально. •Лидеры продуктов должны работать с этими приоритетами и принимать их. •Бегство от конфликта: лидеры продуктов сдаются и делают то, что хочет генеральный директор. •Столкновение с конфликтом: лидеры продуктов вовлечены в бесконечные дискуссии. •Рискованный подход: лидеры продуктов воспринимают точку зрения генерального директора как препятствие. •Лидеры продуктов должны делать приоритеты генерального директора своими приоритетами. •Если приоритеты не совпадают, нужно предложить альтернативу, удовлетворяющую обе стороны. •Важно признавать, с чем вы согласны, и предлагать альтернативные варианты.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

111

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь