Таргетолог · 05.11 · ред.
«ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ» СХЕМАЧ
Я долго думал, как разобрать тему привлечения клиентов, чтобы никого не обидеть и у меня получился следующий ход мысли.
Чтобы привлекать целевую аудиторию и как мы с вами любим «платежеспособную», которая в последствии станет нашим клиентом, хорошо бы понимать логику, которой следует придерживаться.
(не зря же у одних ребят стоит очередь и есть клиенты, а у вторых нету даже понимания, где их взять).
Значит есть некая схема.
Барабанная дробь, встречайте….схема:
Вы наверно видели таких ребят (я кстати относил себя раньше к их числу), которые похожи на многоруких многоногов. Все что не попроси, все умеет: контент, рекламу , сайты, сео……(короче дохуя, но денег - нихуя).
Так вот, первое правило схемы - только 1 продукт или услуга.
Исходя из того, что наш спец может все, он часто не понимает - а какую конкретную проблему он вообще решает? Зачем нужен весь комплекс этих телодвижений?
Тут появляется второе правило, которое гласит - решать надо только 1 проблему.
Опять же наш спец - осьминог пытается предлагать свои услуги большому количеству совершенно разных людей. Ну может то все подряд, значит предлагать можно налево и направо.
НО! - Нет!
и тут нас встречает третье правило - выделить надо 1 сегмент целевой аудитории и работать только с ним.
Предположим, что наш осьминожка согласился делать все придерживаясь трех правил. Но дурная голова, она знаете, рукам покоя не дает.
И тут вырисовывается 4-е правило: выбираем только один способ.
Итак, что у нас получилось: 1 продукт, который решает 1 проблему для 1 аудитории всего 1 способом. (но как мы с вами знаем, правила и схемы созданы, чтобы их нарушать)
Чтож, осталось всю эту схему запустить большим количеством источников трафика. И готово, поток «платежеспособных» клиентов хлынет как из брантспойта прямо к вам.
Кстати, схему многие понимают, но вот запустить ее (организовать много источников трафика), забывают.
В общем, рекомендуется обдумать и постараться осознать.
еще контент автора
еще контент автора
Таргетолог · 05.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи