Отчет Qualtrics: Главные тренды в улучшении опыта сотрудника - 2025

Отчет основан на опросе более чем 35 000 сотрудников в 23 странах мира.

Ключевые тренды: ❤️ Главный тренд - сотрудники хотят вернутся к более простой и продуктивной работе с 9 утра до 5 вечера вместо хаотичных изменений и гибридных режимах. Сотрудникам нужна организационная поддержка, чтобы оставаться вовлеченными в работу и не выгорать

❤️ Сотрудники до 25 лет настроены оптимистично: у них отмечается высокая вовлеченность, позитивный взгляд на собственное развитие внутри компании и будущее компании в целом

❤️ Самый худший опыт сотрудники переживают при найме (с момента собеседования) и увольнении (с момента подачи заявления)

❤️ Краткосрочные выгоды будут стоить работодателю долгосрочного доверия: только 56% опрошенных считают, что их работодатель поставит благополучие сотрудников выше краткосрочных выгод

❤️ Сотрудники опережают своих работодателей в ИИ: в то время как сотрудники активно используют его на работе, почти половина опрошенных отмечают, что их организации не обеспечивают внедрение и обучение ИИ, и примерно столько же говорят, что в их компании нет четких рекомендаций, этики или принципов в области ИИ – или они не знают об их существовании

Источник

И на тему опыта сотрудников тренд из России: На фоне кадрового дефицита и выхода молодого поколения на рынок труда работодателям необходимо уделять больше внимания удобству HRtech-решений для сотрудников - поколение, родившееся со смартфоном в руке, не готово терпеть устаревшие, сложные и неэффективные интерфейсы. Работодателям следует задуматься о том, чтобы сделать копоративное ПО удобным и доступным для любого сотрудника.

Источник

repost

117

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь