Таргетолог · 05.11 · ред.
ЧТО ПОЧИТАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ?
(Эта подборка заменит 80% платных курсов)
Я собрал список одних из самых моих любимых книг, в которых есть тонны полезной информации, которую вы нигде не услышите.
Приятного чтения:
⁃ Ф. Барден «Взлом Маркетинга» — разберетесь, что происходит в сознании покупателей, когда они принимают решение о покупке. ⁃ Д. Шугерман «Как создать крутой рекламный текст» — найдете ответы на ключевые вопросы: как сделать рекламу, которая будет продавать, как удержать внимание читателей, какими должны быть картинки и текст. ⁃ Р. Чалдини «Психология влияния» — научитесь убеждать и добиваться желаемого. ⁃ А. Шуст «Текст который продает» - разберетесь как писать сильные тексты для блогов и соц. сетей. ⁃ Д. Миллер «Воронки продаж по методу StoryBrand - разберетесь как создавать продающие воронки продаж.
Бонусом: ⁃ Д. Уокер «Запуск!» — поможет разобраться, как правильно вывести продукт на рынок.
🚀 Этой подборки вполне достаточно, чтобы выйти на высокий уровень системности в рекламе и производстве контента.
еще контент автора
еще контент автора
Таргетолог · 05.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи