ЧТО ПОЧИТАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ?

(Эта подборка заменит 80% платных курсов)

Я собрал список одних из самых моих любимых книг, в которых есть тонны полезной информации, которую вы нигде не услышите.

Приятного чтения:

⁃ Ф. Барден «Взлом Маркетинга» — разберетесь, что происходит в сознании покупателей, когда они принимают решение о покупке. ⁃ Д. Шугерман «Как создать крутой рекламный текст» — найдете ответы на ключевые вопросы: как сделать рекламу, которая будет продавать, как удержать внимание читателей, какими должны быть картинки и текст. ⁃ Р. Чалдини «Психология влияния» — научитесь убеждать и добиваться желаемого. ⁃ А. Шуст «Текст который продает» - разберетесь как писать сильные тексты для блогов и соц. сетей. ⁃ Д. Миллер «Воронки продаж по методу StoryBrand - разберетесь как создавать продающие воронки продаж.

Бонусом: ⁃ Д. Уокер «Запуск!» — поможет разобраться, как правильно вывести продукт на рынок.

🚀 Этой подборки вполне достаточно, чтобы выйти на высокий уровень системности в рекламе и производстве контента.

ЧТО ПОЧИТАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

240

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь