Продакт в курсе
05.11
Сохранение Push-уведомлений: советы и принципы экспертов
•Push-уведомления помогают удерживать пользователей и повышать их вовлеченность. •Уведомления должны быть актуальными, своевременными и действенными. •Уведомления должны соответствовать поведению пользователей и их предпочтениям. •Сегментируйте пользователей по активности и предпочтениям. •Используйте геолокацию для отправки полезных уведомлений. •Отправляйте уведомления в нужное время, чтобы избежать раздражения пользователей. •Используйте A/B-тестирование для определения оптимальной частоты уведомлений. •Используйте четкие призывы к действию, чтобы мотивировать пользователей. •Включайте ключевые слова, такие как "новое", "экономьте", "ограниченный", для повышения частоты открытия уведомлений. •Используйте призывы к ценности для улучшения удержания пользователей. •Создавайте уникальный контент для целевых пользователей. •Используйте персонализированные кампании и мультимедийные средства для повышения вовлеченности. •Изменяйте свою точку зрения на push-уведомления, чтобы сделать их более привлекательными для пользователей.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
05.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи