Миляков: бизнес и маркетинг
05.11
3 способа начать развивать личный бренд
Делюсь действиями, которые помогали мне становиться немного известнее (и удовлетворять мою потребность в признании😁).
1. Личный опытВспомните ключевые проекты за год, которыми гордитесь. Упакуйте их в темы, которые захотят услышать другие.
-
Подайте заявки как спикер на соответствующие конференции, подкасты. Большинство организаторов берут сильные доклады от неизвестных спикеров и бесплатно.
-
Выступите на вебинарах на аудиторию крупных брендов (например, все сервисы для бизнеса делают соответствующие эфиры для своей аудитории с приглашенными спикерами, всем им нужен экспертный контент)
-
Напишите статью на vc.ru или Дзен и дублируйте ее в свои соцсети для большего охвата.
-
Напишите статью для бренд-медиа других компаний (например, в бизнес-теме это Бизнес-секреты от Тинькофф, в нише маркетинга Mindbox Журнал или блог Calltouch)
2. Развивайте свою известность за счет чужой экспертизы
Если вы пока не уверены в своей экспертизе, не хотите никого учить или вдруг вас одолел синдром самозванца (со всеми бывает), вам подойдет этот способ.
Создайте блог, где экспертизой в конкретной нише будут делиться другие эксперты, которых вы пригласили. А вы станете известнее как организатор такого пространства.
Примеры, которые мне нравятся: - телеграм канал агентства RTA я создал в прошлом году как площадку, где выступают директора по маркетингу крупных компаний. На этот контент сразу подписалось много представителей рынка, а меня заметили как создателя этого канала и модератора эфиров.
- канал Кирилла Фомичева стал известен за счет своей рубрики «коннект», в которой Кирилл регулярно знакомит подписчиков с людьми мира бизнеса.
3. Сила фейсбука(Meta признана экстремистской организацией в рф)
Способ, который позволил мне полюбить FB, стать известнее в деловом сообществе и завести 5000 друзей. Он подойдет вам, даже если не подошли предыдущие 2 способа.
У FB замечательная рекомендательная система, которая подскажет, кого вам добавить в друзья, кто вам интересен.
Стоит вам найти и добавить 2-3 представителей вашей ЦА, в ленте вы теперь будет видеть предложения добавить похожих людей.
Так я заходил в рынок event, когда был ведущим, добавив всех менеджеров ивент-агентств. Так я заходил в edtech-рынок, добавляя всех собственников и менеджеров крупных онлайн-школ. Так я заходил в рекламный рынок, добавляя директоров по маркетингу и представителей агентств.
Сейчас у меня около 5000 друзей, а каждый пост набирает много охватов и реакций.
Этот способ будет работать еще лучше, если вы оформите свой профиль, укажете актуальное место работы, фото, статус, будете активны в комментариях ваших друзей.
Эти способы позволят сделать вам первые шаги к широкому нетворку, известности и личному бренду. Но если хотите достичь выдающихся результатов, этим нужно заниматься регулярно.
Ставь 🔥, если понравилась подборка!
А какой способ подходит вам больше всего?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миляков: бизнес и маркетинг
05.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи