Дизайнер в курсе
05.11
Новый стиль кашемирового бренда Gobi глубоко укоренился в монгольской культуре
•Gobi - крупнейший производитель кашемировой одежды в Монголии •Все производство экологически чистое и осуществляется в Монголии •Штат из более чем 1700 человек, 75% из которых женщины •Компания начала деятельность в 1981 году как государственная •В 2007 году была приватизирована •Имеет филиалы в Берлине и Дюссельдорфе и 62 франчайзинговых магазина •Gobi обратилась к Mucho для развития бренда за пределами Монголии •Mucho начало с изучения культуры и истории Монголии •Поездка в Монголию для понимания климата и процесса производства •Разработано заявление о миссии и позиционировании •Создан новый символ и словесный знак •Логотип Gobi разработан для элегантности и отсылает к истории Монголии •Выбран томатный гротеск для типографики •Создан слоган "Истинно монгольский" •Кампания "Go. Быть" подчеркивает уникальность Gobi •Фотографии сделаны с использованием реальных пастухов и их семей •Создан набор иконок, вдохновленный семейными брендами Монголии •Значки используются в сезонных лукбуках и графических витринах магазинов •Ребрендинг отражает монгольское наследие и устойчивое производство •Продукция Gobi теперь продается в Nordstrom в США •Дизайнер Роб Дункан отметил важность работы с компаниями, заботящимися о социально-экономическом положении
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
05.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи