Активируя спорт
05.11
Давненько не было опросов и свежих данных по спонсорству в российском спорте. И вот свежачок:
Согласно данным опроса исследовательского центра «Позиция», данные которого приводит Forbes Sport, россияне считают, что спонсоры играют важную роль в развитии и трансформации спорта.В число самых заметных спонсоров по мнению опрашиваемых вошли букмекеры (46%), страховые компании (26%), автопроизводители (25,6%), госкорпорации (22,6%) и топливные компании (20%)
Пятая часть (21,5%) респондентов убеждены, что спонсорство — это имиджевая история, которая не приносит продаж для брендов, но крайне важна для развития всей сферы.
@BogachevSport
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
05.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи