Давненько не было опросов и свежих данных по спонсорству в российском спорте. И вот свежачок:

Согласно данным опроса исследовательского центра «Позиция», данные которого приводит Forbes Sport, россияне считают, что спонсоры играют важную роль в развитии и трансформации спорта.В число самых заметных спонсоров по мнению опрашиваемых вошли букмекеры (46%), страховые компании (26%), автопроизводители (25,6%), госкорпорации (22,6%) и топливные компании (20%)

Пятая часть (21,5%) респондентов убеждены, что спонсорство — это имиджевая история, которая не приносит продаж для брендов, но крайне важна для развития всей сферы.

@BogachevSport

repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь