До 2025 всего 2 месяца, какие тренды принес нам 2024?

Ищем ответ в топ-100 трендов от Future 100 и передаем вам главное:

Мир и общество 🌏

Поколение Z менее оптимистично и тревожится о будущем, что значительно меняет вектор маркетинга. Теперь бренды не только продают, но и стремятся делать мир лучше, фокусируясь на здоровье и благополучии.

Чувства и общности ❤️‍🔥

Все больше людей стремятся испытывать новые эмоции, что приводит к двукратному росту затрат на сферу "впечатлений", 67% опрошенных указывают на важность принадлежности к сообществу. Сочувствие и сопричастность становятся валютой нашего времени, и бренды, способные вызвать искренний эмоциональный отклик, обретают конкурентное преимущество.

Потепление и технологии 📱

Проблема глобального потепеления становится острее, что чувствуют и бренды. Умная одежда с терморегуляцией и косметика с усиленной SPF-защитой — примеры того, как можно помочь обществу адаптироваться к новым климатическим условиям.

▶️▶️▶️

До 2025 всего 2 месяца, какие тренды принес нам 2024? ✨
Ищем ответ в топ-100 трендов от Future 100 и передаем вам главное: 
Мир и общество 🌏
Поколение Z менее оптимистично и тревожится о будущем, что ... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

5

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь