А давайте поболтаем про возражения! Ох, какая интересная тема да? Ох сколько же я видел менеджеров, которым сложно справляться с возражениями, или которые это делают максимально шаблонно - по скрипту. Бич современных продаж заключается в том что компании не особо тратит время на обучение свои продаванов. Считается, что рук. Отдела должен этого самого продавана натаскать, или на крайняк это сделает Вася, который уже год стабильно кому-то звонит. Нужно понимать, что продажник - генератор прибыли, чем больше вы в него вкладываете, тем больше получите выхлопа. Своих менеджеров нужно обучать и делать это должен не роп, у него своих забот хватает, да и надо понимать, что роп может быть наставником, но это не тренер. Он не знает психологию обучения, у него нет структурированного плана. А с возражениями все просто. Плохо установленный контакт, отвратно выявленные потребности = возражения. И я прям про возражения, а не просто "Чё-то дороговато у вас". Да начнется срач в комментах. Люблю ♥️

repost

1082

input message

напишите коммент

Увидел очень интересный ответ на возражение, Я знаю тех у кого дешевле! Ответ: Я знаю тех кто берет вр*т и что ?)))

ответить

А что отвечать, если ещё не узнав, что я продаю, спрашивают о цене?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь