Семейка Продактов
06.11
Скоринг "по Кано". Люблю его нежно.
Если бы методы проведения количественных исследований классифицировали в игровой градации оружия, Кано был бы "легендарным" луком.🏹 Провести его сложно, ошибки чреваты, а корректная интерпретация требует владения методологией. Но как же точно он бьёт...
Перки ➡️Количественное исследование, хорошо подходит для B2C ➡️На пользователях, а не наши фантазии ➡️Позволяет сравнить фичи между собой, сразу все. ➡️И определить характер отношения пользователей к ним. ➡️Опрос, а поэтому ооочень быстрый. То есть, быстро, объективно, качественно.
Где можно накосячить: ➡️Целевая аудитория - исследуем тех, кто нужен, а не кого попало. Вообще, набрать аудиторию для Кано сложно, ибо люди должны потратить чуть больше времени, чем для обычного опроса ➡️Формулировки! Смысл вашей фичи должен легко и однозначно считываться в 4-5 словах. В итоге, не всё можно спросить. ➡️Не больше 10 фичей за раз ➡️Нужно проверить, не тыкают ли люди наугад
Ну и не дизморальтесь, если получили все фичи как Безразличные. Потому что пользователь нынче избалован, запросы высокие, и впечатлить его сложно. Вот тут ещё немного про Кано писала
А чем/как ВЫ скорите❓️
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
06.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи