ЧУМАчечий продакт
06.11
Прогнозы целевых метрик - зачем?
Хочу поговорить про один из инструментов планирования - прогноз целевых бизнес метрик. Для управления бизнесом важно видеть, как мы идём и что будет дальше, для того чтобы принимать соответствующие решения о перераспределение ресурса и фокуса у команд.
Для прозрачности прогноз хочется видеть в двух плоскостях 1. Что будет если мы ничего не будем делать (никаких новых инициатив, только органические изменения от рынка или сезонности) - бейзлайн. 2. Какой аплифт от запланированных активностей мы ожидаем - чтобы увидеть, хватает ли нам того что в работе, для того чтобы выполнить запланированный план.
Далее какие могут быть варианты событий. 1. Бейзлайн расчет позволяет оставаться в плане (например мы до этого запустили что то грандиозное и теперь пожинаем плоды) - можно подумать о более долгосрочных задачах, которые дадут большой эффект позже, закладывая так больше уверенности на будущее. Также можно заняться задачами на ускорение ттм или всего того, что важно, но когда все горит не хватает времени. 2. Бейзлайн + запланированный аплифт дают в прогнозе выполнение или небольшое перевыполнение плана - круто, двигаемся по плану, но можно попробовать поискать инициативы такие, чтобы оказаться в ситуации 1. 3. Бейзлайн + запланированный аплифт не дают в прогнозе выполнения плана - проанализировать, а чем заняты сейчас команды? Если есть ресурс который можем перелоцировать на другие цели или текущие команды делают не эффективные задачи, стоит поискать эти зоны роста и пересмотреть план.
В целом мы же всегда хотим достигать выполнения плана и разрывать рынок!) И если мы делаем что то не так, лучше узнать об этом заранее и принять меры. 🔥
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
ЧУМАчечий продакт
06.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи