Эксперт в BizDev & Sales Co-founder, CEO, CCO, CSO, CBDO, B2B, B2C, Fintech
· 06.11ТОП-5 функций РОПа, которые убьют ваши продажи: 🛑 РОП не делает личные продажи. Единственное исключение, когда РОП может продавать лично - это разово, сугубо в рамках наставничества, задорно присвистнув или сказав голосом Аль Пачино: «Look how it works, baby!» 🛑 РОП не занимается маркетингом. Да, тысяча чертей, все мы знаем, что лиды – г*вно, но РОП не должен заниматься маркетингом. 🛑 РОП не тренирует команду. Подбирает, адаптирует, менторит, но не тренирует. Тренер по продажам и РОП как Чип и Дейл – две разных сущности при внешней идентичности; 🛑 РОП не берет на себя всё! Если РОП пытается закрывать все административные вопросы – он тратит свой ресурс неэффективно. 🛑 РОП не привлекает ключевых клиентов лично. РОП это не KAM. См. п.1.
У меня в команде пять РОПов и все они эпизодически замечены в этих «порочных» задачах. Но не потому что я от них этого требую, а потому что иногда я точечно поручаю этим заняться. Зачем? Это уже совсем другая история… о ней расскажу в другой раз.
Еще больше о деменеторах продаж я расскажу в своем телеграмм-канале https://t.me/AI_Shevko . Подписывайтесь смелее, чтобы не пропустить )
Ставь 🔥 если получил пользу
еще контент автора
еще контент автора
Эксперт в BizDev & Sales Co-founder, CEO, CCO, CSO, CBDO, B2B, B2C, Fintech
· 06.11войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи