Время отклика: Объем 38

•Платформа "программное обеспечение как услуга" (SaaS) для финансовых учреждений •Управление инвестициями, рисками и казначейскими операциями •Включает торговлю финансовыми активами и учет портфеля ценных бумаг •Руководитель отдела по работе с клиентами •Управление взаимоотношениями между пользователями и компанией •Исключить фразу "К сожалению, эта опция недоступна" •Использовать юмор в работе, как Райан Рейнольдс •Понимать потребности клиента через ежедневное общение •Заботиться о клиентах •Беймакс из "Большого героя 6" •Поиск альтернативных решений в системе •Предоставление информации, предназначенной для другого •"Успех клиентов" •Создавать решения на основе потребностей клиентов •Обвинения вместо решения проблем •Составление списков и расстановка приоритетов •Установка последующих напоминаний •"Влюбляйтесь в проблему, а не в ее решение" Ури Левина •Марафон, так как отношения строятся со временем •"Я знал, что мне что-то нужно, но не знал, что именно" •Gif-файл, описывающий текущее состояние •LinkedIn, блог Intercom, беседы с командой и руководителями •Сотрудничество со службой поддержки улучшает программное обеспечение •Клиент не всегда точно знает, что ему нужно •"Чтобы танцевать, нужны двое" •Призыв делиться знаниями об обслуживании клиентов

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

81

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь