Продакт в курсе
06.11
Время отклика: Объем 38
•Платформа "программное обеспечение как услуга" (SaaS) для финансовых учреждений •Управление инвестициями, рисками и казначейскими операциями •Включает торговлю финансовыми активами и учет портфеля ценных бумаг •Руководитель отдела по работе с клиентами •Управление взаимоотношениями между пользователями и компанией •Исключить фразу "К сожалению, эта опция недоступна" •Использовать юмор в работе, как Райан Рейнольдс •Понимать потребности клиента через ежедневное общение •Заботиться о клиентах •Беймакс из "Большого героя 6" •Поиск альтернативных решений в системе •Предоставление информации, предназначенной для другого •"Успех клиентов" •Создавать решения на основе потребностей клиентов •Обвинения вместо решения проблем •Составление списков и расстановка приоритетов •Установка последующих напоминаний •"Влюбляйтесь в проблему, а не в ее решение" Ури Левина •Марафон, так как отношения строятся со временем •"Я знал, что мне что-то нужно, но не знал, что именно" •Gif-файл, описывающий текущее состояние •LinkedIn, блог Intercom, беседы с командой и руководителями •Сотрудничество со службой поддержки улучшает программное обеспечение •Клиент не всегда точно знает, что ему нужно •"Чтобы танцевать, нужны двое" •Призыв делиться знаниями об обслуживании клиентов
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
06.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи