06.11 · ред.
B2b это вам не b2c Хах. Встречал я таких гуру объясняющих почему бизнес продвижение отличается от работы с обычными клиентами.
А так ли это?
Отличие только в нашем восприятии. Бизнес — это нечто особенное, закрытое тайной, бухгалтером и масонским орденом с печатью.
А если посмотреть на продвижение чего угодно везде все упирается в людей. Что директор, когда он возвращается с работы волшебным образом становится b2c. Как будто он не читает новости в телеграм, не смотрит телевизор и не покупает себе зимнюю резину?
Единственное отличие продаж b2b и b2c в том, что мы просто продаем немного разные продукты.
Кто-то продает одежду в том числе и для предпринимателей потому, что они тоже люди. А кто-то продает производственные станки.
И там и там продукт только вот предназначение у них разное.
Самое главное, в чем я вижу разницу, это то, что бизнес будет с этого зарабатывать еще больше денег и нужно — эту выгоду до него донести языком денег. А клиенту уже и так хорошо, что куртка теплая, модная и ее нужно носить, а не перепродавать.
Так что мы всегда работаем с людьми и для этого подходят все доступные методы и каналы коммуникации. А вот с мотивацией нужно поработать.
У меня все.
· 06.11
В B2b-продажах есть свои фишки. Несколько ЛПРов, нет спонтанных покупок, не так важны всякие там скидки, потому что сотрудник покупает не на свои деньги, а на деньги компании.
По каналам коммуникации хардкорным B2b-шкам, например, не нужны соцсети, это вообще пустая трата денег. Ну и офлайн реклама тоже там работает не всегда и с очень большими оговорками.
ответить
06.11
Самый главный посыл что за b2b сидят те же самые b2c. И что они все люди и механики что там что там работают. Я нашел и собрал под 500 предпринимателей только в ВК, локально из своего города. Так что все можно сделать и всех найти.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
06.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи