Свежее исследование от Emarketer о влиянии известных креаторов и селебов на продажи в соцсетях.

Уже половина американских покупателей совершает покупки под их влиянием — это больше, чем после рекламы от самих брендов (44%) или ритейлеров (35.4%).

Самое интересное в разбивке по платформам:

• Snapchat в топе с 85.6% • TikTok и Twitter — около 77% • Instagram — 70.5% • YouTube — 64% • У Facebook самые худшие результаты — 42% • LinkedIn даже не включили — его вклад пока минимален, но мы в Creator Authority активно боремся за него 💪

Свежее исследование от Emarketer о влиянии известных креаторов и селебов на продажи в соцсетях | Сетка — социальная сеть от hh.ru Свежее исследование от Emarketer о влиянии известных креаторов и селебов на продажи в соцсетях | Сетка — социальная сеть от hh.ru