Обратил внимание на то, что в этом году VK решили вместо «Дня борьбы с кибербуллингом» сделать его на месяц, запустив из этого полноценный проект с информационной кампанией, которая, как можно понять, посвящена борьбе с травлей в интернете и за его пределами. Для этого холдинг привлек более 100 бренд-партнеров, которые внутри самого проекта будут запускать спецпроекты, направленные на повышение осведомленности о методах борьбы с кибербуллингом. Символом проекта уже по традиции стало белое эмодзи-сердце.

Примечательно, что в кампании участвует не только соцсеть ВКонтакте, но и все продукты и сервисы VK: так, например, «Почта Mail» сменит логотип на символ акции — белое сердце, а команда информационной безопасности VK подготовила ряд инициатив. Ну и еще анонсировали запуск чат-бот с интерактивными заданиями, созданный совместно с лабораторией dreamlab. Пользователи, которые ответят на все вопросы бота, смогут поучаствовать в розыгрыше мерча.

Согласно исследованиям, кибербуллингу так или иначе подвергался каждый третий респондент, причем самое страшное заключается в том, что одним из его последствий становится изменение поведения людей в том числе и в реальной жизни. Именно поэтому, вероятно, кампанию решили увеличить на срок до месяца, чтобы привлечь к этой проблеме как можно больше внимания: если бы она длилась день, то просто стала бы очередной пиар-акцией на один день.

repost

222

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь