Кафедра фарммаркетинга
Алексей Чашкин, · 06.11
Максим Бородин — экс-директор по маркетингу компании «Медисорб», портфель которой состоит на 90% из небрендированных дженериков. Я писал о том как им удалось выделиться на фоне конкурентов, выгодно встать на полки сетей и увеличить продажи за счет… дизайна.
Большое количество подписчиков захотело, чтобы Максим рассказал о кейсе подробнее. Поэтому я с удовольствием предоставлю ему трибуну в следующую среду (13.11) в 16:00
Для регистрации, нажмите перейдите по ссылке ниже
https://t.me/kafedrapharma_bot?start=borodin https://t.me/kafedrapharma_bot?start=borodin https://t.me/kafedrapharma_bot?start=borodin https://t.me/kafedrapharma_bot?start=borodin
еще контент автора
еще контент автора
Кафедра фарммаркетинга
Алексей Чашкин, · 06.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи