Продакт в курсе
06.11
10 показателей электронного маркетинга, которые стоит отслеживать
•Ключевые показатели эффективности помогают оценить эффективность кампаний по электронной почте. •Включают показатели доставляемости, открытости, кликабельности, конверсии, отказов, отказа от подписки, роста списка, жалоб на спам, дохода с каждого отправленного письма и взаимодействия с течением времени. •Доставляемость: процент электронных писем, успешно доставленных получателям. •Открытость: процент электронных писем, открытых получателями. •Кликабельность: процент электронных писем, получивших хотя бы один клик. •Конверсия: процент электронных писем, приведших к желаемому результату. •Отказы: процент электронных писем, возвращенных отправителю. •Отказ от подписки: процент электронных писем, побудивших получателей отказаться от подписки. •Рост списка: скорость роста списка рассылки. •Жалобы на спам: процент электронных писем, помеченных как нежелательные. •Доход с каждого отправленного письма: доход, полученный от каждого отправленного письма. •Взаимодействие с течением времени: активность электронных писем в определенный период времени. •Используйте чистый макет и визуализацию данных. •Включайте контекстную информацию и раздел "Сводка". •Демонстрируйте эффективные кампании и выделяйте тенденции. •Платформа для привлечения и удержания клиентов. •Аналитика данных и автоматизированные сегменты. •Экспериментирование и оптимизация кампаний. •Персонализация взаимодействия с клиентами. •Организация кампаний с использованием различных каналов. •Использование искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
06.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи