🚩🚩Токсичные отношения между HR и бизнесом

В современном бизнесе роль HRа сильно изменилась. Все больше работодателей осознают важность партнерства между HR и бизнесом, а также между HR и сотрудниками. Однако, это понимают не все. Что делать, если вы чувствуете себя не партнером, а сервисным звеном, выполняющим лишь формальные задачи?⚙️В моем понимании, HR в первую очередь должен быть партсервисным бизнеса и сотрудников. Это тот человек, который помогает достигать общих целей, строит доверительные отношения и развивает корпоративную культуру. Это сердце ❤️ компании, которое поддерживает всю организацию. Вырви сердце — всё загнется⚰️Но все ли так считают?🧐 Есть ли единственно верное мнение о функции HR-а? Подозреваю, что такого нет. Ведь функции есть три: партнер, консультант и сервис. Поделюсь, какими их вижу я.**

1. HR как партнер** Интегрированный в команду, работающий с лидерами и предлагающий решения не только по найму, но и по развитию сотрудников💪Такой эйчар участвует в стратегическом принятии решений, управлении талантами, разработке программ мотивации и удержания. Это не просто выполнение стандартных обязанностей, а активное участие в жизни компании и поддержка сотрудников на всех этапах их карьеры. Здесь много ответственности, креатива и эмпатии❤️‍🩹

2. HR как консультант В этой роли HR — наставник, который делится знаниями и опытом, помогает руководителям и сотрудникам принимать обоснованные решения. Он помогает наладить взаимоотношения внутри компании, повысить вовлеченность сотрудников. Но еще это немного отстраненная роль. Когда ты вроде приложил пластырь, дал костыль, но лечение полностью в ответственности болезного🤷‍♀️

3. HR как сервис Это очень нервная и очень любимая всеми роль, потому что ничего так не мотивирует и не демотивирует одновременно, как большое человеческое «где мой суп?». Но сделать понятные и удобные процессы, снизить риски, заполнить штатку лучше всего получается из этой роли🛠️

🥲Ни одна из ролей не является исключительно правильной и в чистом виде может высосать все соки из каждого участника процесса. Поэтому все зависит от контекста и потребностей компании.

В идеале HR должен быть балансом между партнером, консультантом и сервисом. Он должен понимать потребности бизнеса, помогать в стратегическом развитии и обеспечивать качественное выполнение операционных задач. Это создаст здоровую и продуктивную рабочую атмосферу. По крайней мере, в моей идеальной картине мира это так😄Какую роль играет HR в вашей компании? Партнер, консультант или, может быть, сервис? Поделитесь в комментариях!

P.S. На фото я, без какой-либо HR роли

🚩🚩Токсичные отношения между HR и бизнесом  
В современном бизнесе роль HRа сильно изменилась | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🚩🚩Токсичные отношения между HR и бизнесом  
В современном бизнесе роль HRа сильно изменилась | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

199

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь