Расскажу немного о проекте упаковки для какао.

В начале работы над персонажем я всегда рисую карту эмоций. Для этой работы выбрала радость, рассказываю почему.

Сильная эмоция радости на иллюстрации привлекает внимание покупателей по нескольким причинам.

Во-первых, радостные образы и яркие цвета вызывают положительные эмоции у людей, что делает их более склонными обратить внимание на рекламируемый продукт или услугу.

Во-вторых, радостные иллюстрации могут вызывать ассоциацию с приятными воспоминаниями и желанием испытать подобные чувства, что может привести к увеличению интереса к продукту.

Также, улыбка и позитивные образы привлекают внимание людей, делая их более склонными к исследованию предлагаемого продукта или услуги.

Подробнее ознакомиться с проектом можно на Бехансе по ссылке https://www.behance.net/gallery/195978141/Cocoa-packaging-design-and-brand-character-development

#дизайнупаковки #брендинг #брендперсонаж #иллюстрация #иллюстратор

Расскажу немного о проекте упаковки для какао.  
В начале работы над персонажем я всегда рисую карту эмоций. Для этой работы выбрала радость, рассказываю почему | Сетка — социальная сеть от hh.ru