Мы считаем, что красота должна быть источником уверенности, а не тревоги. Вот почему мы здесь, чтобы помочь женщинам во всем мире развить позитивные отношения с тем, как они выглядят, помогая им повысить свою самооценку и полностью реализовать свой потенциал. •Dove

По данным исследования Dove в 2016 году: только 4% женщин уверены в своей красоте. Девушки беспокоятся о своей внешности с раннего возраста: отказываются от занятия спортом, посещения врача, школы, боятся высказать мнение. Не умеют наслаждаться жизнью, не реализуют свой потенциал в полной мере.

Идея Dove — показать, что красота не ограничивается внешними стандартами, присутствует в каждом моменте нашей жизни. Каждый человек уникален и красив по-своему.

Dove стремится помочь полюбить и принять себя такими, какие есть. Ведь именно в нашей уникальности заключается красота. Стремится показать, что красота — это не только внешний вид, но и внутреннее состояние, уверенность в себе и любовь к себе. Поэтому Dove создаёт продукты, которые помогают поддерживать естественную красоту: косметика для ухода за волосами, лицом и телом.

Инициативы Dove: 👍Проект — Самооценка Dove. Проект Dove Self-Esteem был основан в 2004 году, чтобы помочь поколению женщин вырасти счастливыми и уверенными. Проект обучает самооценке молодых девочек возрасте 8-17 лет, проводит уроки в школах, семинары для молодежных групп и создаёт онлайн-ресурсы для родителей.

👍Помогает переосмыслить стандарты красоты. Ненависть и дискриминация, вызванные токсичными стандартами красоты, - это кризис общественного здравоохранения, который стоит молодым людям их здоровья, счастья и даже жизни.

👍Детская уходовая косметика Dove Kids Care поддерживает уверенность в детском теле, чтобы дети с раннего возраста учились заботиться о себе.

👍Dove борется за дискриминацию по внешнему виду и здравоохранению, затрагивающую чернокожие сообщества.

👍Dove помогает мамам, папам и лицам, осуществляющим уход, получить информацию и ресурсы, нужные для воспитания семьи.

👍Dove Men+Care помогает мужчинам раскрыть силу заботы, бороться с расовой дискриминацией и быть активными отцами.

👍Dove стремится внести свой вклад в планету, позитивный для природы.

Красота — это нечто большее, чем просто внешний облик. Это сила — быть собой и наслаждаться каждым моментом жизни.

#большаяидея #бренд #Dove #маркетинг #БольшаяидеяLovemark

Мы считаем, что красота должна быть источником уверенности, а не тревоги | Сетка — социальная сеть от hh.ru