👽 Личный бренд — это не только о том, как вас воспринимают, но и о том, как вы воспринимаете себя. Является ли личный бренд отражением истинной личности, или это всего лишь маска, которую мы надеваем для общества?

Некоторые считают, что личный бренд должен быть подлинным и искренним, тогда как другие утверждают, что это искусство создания образа, который может не совпадать с реальностью. Где грань между самопрезентацией и самообманом?

Например, Опра Уинфри — телеведущая и бизнесвумен, которая построила свой бренд на искренности и открытости. Она делится своими личными историями, преодолением трудностей и поддерживает важные социальные темы, что делает её образ подлинным и вдохновляющим для миллионов людей.

Кайли Дженнер — звезда реалити-шоу, предприниматель, иногда модель. Создала свой имидж на основе гламура и идеализированного образа жизни. Многие считают, что её успех во многом основан на тщательно подобранных образах и маркетинговых стратегиях, которые не отражают её реальную жизнь.

Анна Зорик — директор по маркетингу с Кавказа, продвигает бренды и бизнесы в интернете. Ну ок-ок, не будем меня разбирать, фактурного материала ещё нужно подкопить. НО даже сейчас чатик GPT, проанализировав моё персоналити в постах, сделал вывод о том, что я активно-креативная и любопытная, что я воспринимаю как комплимент, т.к. это часть меня, которую я действительно транслирую.

Вот они, два полюсаОпра и Кайлиаутентичность и искусственный образ в мире личных брендов. У одного и другого подхода есть плюсы и минусы. Когда ты не настоящий в блоге, то и задеть тебя не могут. Но с другой стороны, аудитория всегда чувствует пластик. Таки нужно выбрать: или крестик снимите или трусы наденьте. 🦄 И вопрос века: можно ли создать успешный личный бренд, оставаясь полностью собой, или нужно адаптироваться под ожидания аудитории?@zorikmarketing

👽 Личный бренд — это не только о том, как вас воспринимают, но и о том, как вы воспринимаете себя | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 👽 Личный бренд — это не только о том, как вас воспринимают, но и о том, как вы воспринимаете себя | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

55

input message

напишите коммент

Да, цель определяет подход -

ответить

Личный бренд выстраивается с учётом определенной целевой аудитории. Не для всех. Поэтому изучаем себя и закладываем в платформу ЛБ именно те качества, опыт, истории личности, ценности, которые близки ЦА. Ничего не придумываем и не натягиваем сову на глобус 😁 Что касается искусственного образа - его можно построить, монетизировать. Но это очень сложно - постоянно носить чугунную маску и притворяться кем-то другим

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь