СУРОВЫЕ ГОРЦЫ ПРОТИВ СЛАЩАВОГО ПОЛКОВНИКА

Роспатент заставил извиняться отказал KFC в споре с чеченским рестораном о сходности товарных знаков. Компания из Кентукки утверждала, что изображение мужчины с бородой в поварском колпаке на фоне цветных полос имеет визуальное сходство с логотипом компании.

Представители суровых мужчин, напротив, утверждали, что изображение пожилого полковника нельзя спутать с бородатым молодым мужчиной. В связи с чем в визуальных элементах и их смысловом значении исключается вероятность смешения.

Несмотря на то, что оба товарных знака используются для ресторанных услуг (43 класс МКТУ), у Роспатента не возникло оснований полагать, что логотипы могут ввести потребителей в заблуждение относительно происхождения услуг.

Предоставленное исследование, проведенное KFC, не было признано убедительным. Малый охват и нерепрезентативность выборки опрошенных не позволили сделать однозначный вывод о том, что логотип ресторана из Чечни ассоциируется у потребителей с KFC.

Между прочим ООО "Ресторан Групп" имеет в своем арсенале 9 товарных знаков, самым ранним из которых является как раз таки улыбающийся бородатый мужчина, однако в своей более ранней и цветной версии он не вызвал претензий со стороны куриного главнокомандующего.

#интелектуальнаясобственность #товарныйзнак #KFC

СУРОВЫЕ ГОРЦЫ ПРОТИВ СЛАЩАВОГО ПОЛКОВНИКА
Роспатент заставил извиняться отказал KFC в споре с чеченским рестораном о сходности товарных знаков | Сетка — социальная сеть от hh.ru