📅 17 декабря проведем воркшоп по онбордингу клиентов в SaaS B2B

Наш первый интенсив по Customer Success показал, что онбординг (адаптация клиента) — та часть практики, где многие сталкиваются с трудностями. А ведь это действительно важный период, когда клиент осознает ценность продукта. Это влияет на то, долгим ли и успешным будет сотрудничество.

Как эффективно адаптировать клиента к продукту и команде, как наладить взаимодействие с самого начала — на эти вопросы ответим на первом и единственном (в этом году точно) практическом онлайн-воркшопе по онбордингу в Customer Success. Кому будет полезен воркшоп: — Customer Success-менеджерам; — руководителям клиентского сервиса; — продакт-менеджерам B2B-продуктов; — специалистам по внедрению цифровых услуг или продуктов.

Чему вы научитесь:

— структурировать процесс онбординга для B2B SaaS по готовым схемам; — применять стратегии high-touch и low-touch; — анализировать метрики для измерения эффективности.

📌Бонус: шаблоны и чек-листы для успешного онбординга. У Ани много материалов и наработок из международной практики, будет всем этим делиться!

Программа воркшопа по блокам:

1️⃣ Основы успешного онбординга в B2B SaaS

2️⃣ Стратегии онбординга

3️⃣ Построение системы онбординга

4️⃣ Коммуникация с клиентом 5️⃣ Измерение

Эксперты Анна Амброзевич, эксперт-практик в международных компаниях по Customer Success и Марина Вострикова, эксперт по Customer Experience/Support/Success.

Интерактивный воркшоп с практическими заданиями и нетворкингом пройдет 17 декабря в 17:00 (по мск), онлайн. Продолжительность: 2 часа. Занять место на воркшопе можно по ссылке. Внимание: если вы планируете оплачивать от юридического лица, напишите на @tigerms, подготовим все нужные документы!

@customersuccessguru @bizservis

📅 17 декабря проведем воркшоп по онбордингу клиентов в SaaS B2B
Наш первый интенсив по Customer Success показал, что онбординг (адаптация клиента) — та часть практики, где многие сталкиваются с трудно... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 📅 17 декабря проведем воркшоп по онбордингу клиентов в SaaS B2B
Наш первый интенсив по Customer Success показал, что онбординг (адаптация клиента) — та часть практики, где многие сталкиваются с трудно... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

211

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь