📅 17 декабря проведем воркшоп по онбордингу клиентов в SaaS B2B
Наш первый интенсив по Customer Success показал, что онбординг (адаптация клиента) — та часть практики, где многие сталкиваются с трудностями. А ведь это действительно важный период, когда клиент осознает ценность продукта. Это влияет на то, долгим ли и успешным будет сотрудничество.
Как эффективно адаптировать клиента к продукту и команде, как наладить взаимодействие с самого начала — на эти вопросы ответим на первом и единственном (в этом году точно) практическом онлайн-воркшопе по онбордингу в Customer Success. Кому будет полезен воркшоп: — Customer Success-менеджерам; — руководителям клиентского сервиса; — продакт-менеджерам B2B-продуктов; — специалистам по внедрению цифровых услуг или продуктов.
Чему вы научитесь:
— структурировать процесс онбординга для B2B SaaS по готовым схемам; — применять стратегии high-touch и low-touch; — анализировать метрики для измерения эффективности.
📌Бонус: шаблоны и чек-листы для успешного онбординга. У Ани много материалов и наработок из международной практики, будет всем этим делиться!
Программа воркшопа по блокам:
1️⃣ Основы успешного онбординга в B2B SaaS
2️⃣ Стратегии онбординга
3️⃣ Построение системы онбординга
4️⃣ Коммуникация с клиентом 5️⃣ Измерение
Эксперты Анна Амброзевич, эксперт-практик в международных компаниях по Customer Success и Марина Вострикова, эксперт по Customer Experience/Support/Success.
Интерактивный воркшоп с практическими заданиями и нетворкингом пройдет 17 декабря в 17:00 (по мск), онлайн. Продолжительность: 2 часа. Занять место на воркшопе можно по ссылке. Внимание: если вы планируете оплачивать от юридического лица, напишите на @tigerms, подготовим все нужные документы!
@customersuccessguru @bizservis
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи