На тему того, какими могут быть правильные, а главное эффективные коллаборации: МТС, которому принадлежит кикшеринг «Юрент», еще с мая запустил специальную программу, с помощью которой обменивал минуты разговоров по одному из своих тарифов (Тариф 24) на баллы для поездок на самокатах. Так вот, согласно итоговым цифрам, за лето клиентам удалось "наконвертировать" более 10 миллионов минут в бонусы и проехать таким образом более 2 миллионов километров. Среди самых активных — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Башкирия (забавно, что не город, а регион целиком).
И да, выходит, что здесь можно использовать вообще чуть обновленный термин — экосистемная коллаборация. Почему она успешна? Потому что нужно смотреть не только на, безусловно, красивые цифры минут и километров, но и на то, как она повлияла на рост клиентской базы. А тут результат такой: в МТС отметили, что Тарифом 24 теперь пользуется в три раза больше молодежи, чем другими тарифными планами.