Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 07.11
Не просто распродажа: 6 приёмов, чтобы продавать больше и не стать жертвой скидок 🛍️Black Friday или White Monday?
Если ты, как и я, проснулся сегодня в Москве, то за окном — зима. Самое время для единения, горячих напитков, теплых шарфов и… распродаж. Вместе с понижением температуры и повышением ключевой ставки началась неделя, которую ждут все ритейлеры мира — неделя распродаж Чёрной пятницы.
Глупо отказываться участвовать в этом, если ты что-то продаёшь. Ещё глупее — попасться на удочку продавцов и “экспертов”, которые прошли курс “Делаем миллион за неделю”.
И для тех, кто продаёт, и для тех, кто покупает, я собрал гид, который поможет пережить этот ажиотаж и выйти в плюс.
6 психологических трюков для максимальной конверсии “Осталось только 3 штуки” на Wildberries манит тебя? Поздравляю, ты не одинок! Мы больше боимся потерять что-то, чем хотим приобрести.
“Более сотни довольных клиентов” на Островке и ты уже вводишь номер своей карты? Понимаю! Социальное доказательство (social proof) делает своё дело и помогает убедить новых клиентов.
“Осталось одно место по такой цене” на Aviasales, и ты уже достаёшь кредитку ради уикенда в Турции? Здесь даже без эффекта FOMO я бы улетел…
Если словил себя на мысли, что в твоём клиентском опыте чего-то из этого не хватает, или на выходных ты на что-то попался — бегом в мой новый материал о трюках, которые отлично работают с нашей психикой.
Внутри:
1. Подсознательные сигналы (Priming) 2. Страх потерь (Loss Aversion) 3. Влияние окружения (Social Proof) 4. Дефицит и срочность (FOMO) 5. Эффект по умолчанию (Defaults) 6. Эффект незавершённости (Zeigarnik Effect)
Ещё одна вещь,
для тех, кто хочет не просто читать, а получать результат: я сделал гайд с примерами, как эти принципы работают в Ozon, Яндексе, Starbucks, Apple и других компаниях. Это пошаговая инструкция, как каждый принцип применить в твоём деле, которую ты можешь начать внедрять уже завтра на работе.
Читай базовую статью Изучай полный разбор + подробный гайд Полная версия уже в Boosty, осталось всего 7 активаций со скидкой 20%! Не пропусти — дальше больше практичных примеров и контента.
P.S. Да, я хорошо усвоил пункты 2 и 4 😁
@wtfwithservice
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 07.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи