Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.11
Первые подкаст-выборы?
The Information собрали список всех подкастов, в которых поучаствовали Харрис и Трамп (в список не успело попасть его трехчасовое интервью Джо Рогану 26 октября).
Разница в подходах очевидна — демократы слишком поздно спохватились, пока Трамп успел сходить на все популярные шоу (как политические, так и развлекательные), где откровенно поговорил с ведущими, которые в итоге высказались в его поддержку, а после его победы глава UFC со сцены поименно поблагодарили подкастеров.
Если Обама-2012 были фейсбучными выборами, Трамп-2016, вероятно, твиттерскими, то нынешние можно легко назвать первыми подкастовыми. Охваты некоторых шоу (тем более, если считать с Ютубом) уже давно превышают число читателей/зрителей традиционных медиа, на которые демократы решили сделать слишком большую ставку в этом году. Как кстати и на селебрити, которые давно оторваны от реального мира, и на креаторов, которые сфокусированы на коротком контенте (Инстаграм, ТикТок).
Выскажусь как диванный наблюдатель за политикой, но более опытный наблюдатель за экономикой внимания: если демократы хотят победить через 4 года, им стоит пристально следить за тем, как развивают свои платформы популярные креаторы: короткий контент, нацеленный на широкий охват, прекрасен для верхней части воронки, но настоящий инфлюенс начинается снизу, а именно в длинном и вдумчивом контенте.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи