Клиентский опыт и качество
08.11
🧐 Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса? 14 ноября в 12:00 мск приглашаем на бесплатный вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре.
Расскажем, на какие показатели в работе контакт-центра необходимо обратить внимание в первую очередь и как они должны быть связаны с целями бизнеса. На вебинаре
📌Определим роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента
📌Научимся применять три ключевых вопроса при постановке метрик: зачем, как часто, какая связь с потребностями бизнеса
📌Разберем на кейсах взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра
📌Узнаем, с какими клиентскими метриками работает контакт-центр и как их замерять
Спикер — Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие», эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом.
➡️ 14 ноября 2024 #naumenacademy Онлайн 12:00-13:30 мск
Регистрация по ссылке
Реклама.ООО «Услуги инфо», ИНН 6672307097, Erid: LjN8KFqfg
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
08.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи