🧐 Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса? 14 ноября в 12:00 мск приглашаем на бесплатный вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре.

Расскажем, на какие показатели в работе контакт-центра необходимо обратить внимание в первую очередь и как они должны быть связаны с целями бизнеса. На вебинаре

📌Определим роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента

📌Научимся применять три ключевых вопроса при постановке метрик: зачем, как часто, какая связь с потребностями бизнеса

📌Разберем на кейсах взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра

📌Узнаем, с какими клиентскими метриками работает контакт-центр и как их замерять

Спикер — Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие», эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

➡️ 14 ноября 2024 #naumenacademy Онлайн 12:00-13:30 мск

Регистрация по ссылке

Реклама.ООО «Услуги инфо», ИНН 6672307097, Erid: LjN8KFqfg

🧐 Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса?
14 ноября в 12:00 мск приглашаем на бесплатный вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

72

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь