Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего. Понятное дело, что тепло, удобство. А, помимо этого, есть ещё что-то высшего уровня, неочевидное на первый взгляд.    Just do it! Просто сделай это!   Nike — это не просто бренд спортивной одежды и обуви. Это философия вдохновлять людей на преодоление границ и достигать новых высот.

Так ведь интереснее, когда выбираешь не просто кроссовки, а осознаёшь масштаб бренда, понимаешь философию и ещё больше вдохновляешься на свершение дел. И чтобы подкармливать это вдохновение, внутреннюю силу, упорство — готов покупать чаще продукт этого магазина. Тем самым расширяется энергия и появляются новые желания, стремления.   Бренд Nike назвали в честь греческой богини Ники — символа победы в любых соревнованиях и в любой деятельности. Nike олицетворяет силу воли, скорость, вдохновение, достижение целей. Миссия Nike — быть источником вдохновения для атлетов.    Если у вас есть тело — вы уже атлет, независимо от своих физических возможностей.     Большая идея Nike заключается в том, что каждый человек способен достичь большего, чем думает. Что сила воли, упорство и вера в себя помогают преодолеть любые препятствия и достигать любых целей.   ↪️А вы, когда приходите в любимый магазин, чувствуете себя частью чего-то большего? 

#большаяидея #бренд_и_Lovemark #маркетинг #личныйбренд

Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда идём в магазин, чтобы выбрать пару кроссовок или костюм, обычно не задумываемся о ценностях бренда. Если смотреть шире, чтобы создать продукт для клиентов, нужно понимать, зачем и для чего | Сетка — социальная сеть от hh.ru