👋 Всем привет. Это Рома, редактор канала. По пятницам у нас обычно выходит дайджест и пока я собираю для него новости. Но пятница — ещё и время неформатных постов и сегодня как раз будет такой.

Несмотря на действующих лиц, он совсем не про политику. Да и сильно углубляться в некоторые нюансы я не буду, потому что слоёв в этой истории много.


Когда-то у нас в блоге вышла статья «Три истории, которые спасут ваше обучение». А на этой неделе случились выборы в США, где победил кандидат с не самой хорошей репутацией. И причём же здесь корпоративное обучение?

📍 Исследование болей целевой аудитории Команда Трампа внимательно изучила своих избирателей. И дала им обещания, которые точно попадают: развитие собственной промышленности, борьба с нелегальной миграцией и преступностью и ряд других.

На этом фоне программа Харрис выглядела довольно общей и размытой.

👉🏻 Вывод: люди на местах будут игнорировать любые инициативы сверху, если они оторваны от их реальности и нечетко сформулированы. Возможно сотрудникам нужно не обучение и программы поддержки, а место, где можно поесть и пообщаться. Об этом хорошо рассказывает Арсений Аникеев.

📍Каналы коммуникации В США падает популярность телевидения, но безумно популярны подкасты. Джо Роган зарабатывает миллионы, и его слушают по всей стране. И Трамп ходил на разные подкасты, где говорил в своей обычной манере и свободно общался. Чем и привлек часть молодых людей, которые как раз и смотрят меньше телевизора.

👉🏻 Выводы: помимо изучения болей ЦА нужно понимать как люди потребляют контент. Видео может быть очень информативным, но его невозможно посмотреть без наушников. В то время как прочитать текст можно в любой момент. Также, возможно, подкаст об истории компании зайдёт больше, чем презентация. Ну и, конечно, чем более человечным будет текст, тем лучше его запомнят.

📍 Проводники смыслов Некоторые звезды, которые поддержали Трампа, не сильно известны за пределами США. Кроме разве что Мэла Гибсона или Халка Хогана. Также активно поддержали некоторые модели сервиса OnlyFans. В целом это звезды без громкого международного имени. И это делает их намного ближе к простым людям, чем актеры-миллионеры, которые в ковидную эпоху вызвали много критики.

👉🏻 Вывод: лидеры мнений и лидеры команд могут быть двумя разными людьми. Роль руководства в продвижении идей может быть очень высокой, что не раз говорили гости в подкастах. Но это работает в глобальном масштабе компании (и то не всегда). Для более локальных активностей надо искать на местах.

👉🏻 Общий вывод При подготовке любых активностей важно понимать, что они делаются не для сотрудников, а для людей, у которых есть потребности и мнения. Универсальных инструментов нет, но целевая аудитория всегда подскажет, как лучше для неё.

#TR_мнение
repost

49

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь