Геймифицируй или проиграешь
08.11
AirAsia запустила игру в метавселенной Sandbox Что это за метавселенная. Sandbox — игра на основе блокчейна c 6 млн пользователей. Они строят и развивают свой виртуальный мир, участвуют в мини-играх, покупают и продают цифровые активы. Для расчетов на платформе используются токены SAND.
Метавселенная популярна у мировых брендов — игры там запускали Gucci, Adidas, Lacoste и другие.
Зачем туда зашла AirAsia. 🟥Чтобы продвигать туристические сервисы экосистемы: авиабилеты, бронь отелей и экскурсий.
У Sandbox взрослая платежеспособная аудитория, средний возраст игроков — 30 лет. Они готовы тратить время на исследование локации бренда в обмен на реальные награды — бонусы и скидки.
🟥Чтобы привлечь внимание к программе лояльности.
AirAsia стремиться вовлечь все больше пользователей в программу лояльности с помощью игровых механик. Например, несколько лет назад компания запустила серию мини-игр BIGGIE Wonderland — игроки зарабатывали бонусные баллы, которые потом могли потратить на покупку авиабилетов или бронь отелей.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Геймифицируй или проиграешь
08.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи