AirAsia запустила игру в метавселенной Sandbox Что это за метавселенная. Sandbox — игра на основе блокчейна c 6 млн пользователей. Они строят и развивают свой виртуальный мир, участвуют в мини-играх, покупают и продают цифровые активы. Для расчетов на платформе используются токены SAND.

Метавселенная популярна у мировых брендов — игры там запускали Gucci, Adidas, Lacoste и другие.

Зачем туда зашла AirAsia. 🟥Чтобы продвигать туристические сервисы экосистемы: авиабилеты, бронь отелей и экскурсий.

У Sandbox взрослая платежеспособная аудитория, средний возраст игроков — 30 лет. Они готовы тратить время на исследование локации бренда в обмен на реальные награды — бонусы и скидки.

🟥Чтобы привлечь внимание к программе лояльности.

AirAsia стремиться вовлечь все больше пользователей в программу лояльности с помощью игровых механик. Например, несколько лет назад компания запустила серию мини-игр BIGGIE Wonderland — игроки зарабатывали бонусные баллы, которые потом могли потратить на покупку авиабилетов или бронь отелей.

© Heads and Hands — студия разработки цифровых экосистем

AirAsia запустила игру в метавселенной Sandbox
Что это за метавселенная.
Sandbox — игра на основе блокчейна c 6 млн пользователей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь