Что нужно, чтобы говорить о своем продукте

•Мартин Эрикссон имеет более 25 лет опыта в создании онлайн-продуктов мирового класса. •Работал с такими брендами, как Monster, Financial Times, Huddle и Covestor. •Основатель ProductTank. •Соучредитель и куратор Mind the Product. •Партнер по продукту в EQT Ventures. •Автор книги "Лидерство в продукте" (Product Leadership). •Книга посвящена тому, как ведущие продакт-лидеры запускают отличные продукты и создают успешные команды. •Издана O'Reilly в 2017 году.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

375

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь