Продакт в курсе
09.11
Что нужно, чтобы говорить о своем продукте
•Мартин Эрикссон имеет более 25 лет опыта в создании онлайн-продуктов мирового класса. •Работал с такими брендами, как Monster, Financial Times, Huddle и Covestor. •Основатель ProductTank. •Соучредитель и куратор Mind the Product. •Партнер по продукту в EQT Ventures. •Автор книги "Лидерство в продукте" (Product Leadership). •Книга посвящена тому, как ведущие продакт-лидеры запускают отличные продукты и создают успешные команды. •Издана O'Reilly в 2017 году.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
09.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи