Что необычного внедрили заведения за границей за последнее время?

📌В Китае владельцы домашних животных начали активнее отправлять своих собак и котов на работу в специальные «котокафе» и «пёсокафе». Кафе с домашними животными — крупный бизнес в Китае. Возможность взаимодействия с животными позволяет активнее привлекать посетителей, и владельцы таких заведений выигрывают в доходах. Вход в такие кафе стоит от 30 до 60 юаней (400–800 руб.) с человека.

📌Ресторан в Британии повесил 21 табличку с правилами поведения. В Hidden Gem Café в Манчестере заявили, что это абсолютно стандартные условия посещения заведения. И знаки, которые окружают гостей повсюду, призваны обратить на это внимание. Например, дети должны быть под присмотром, а туалеты предназначены только для клиентов. Другие знаки запрещают употреблять упакованные ланчи и угрожают выгнать любого, кто ест свою еду. Гости в основном посчитали рекомендации разумными, но некоторые разгневаны количеством указаний и форматом табличек.📌Японская сеть кофеен Mamonaku Kohi открыла довольно необычное заведение в Кесоне, Филиппины. У него нет ни дверей, ни окон, ни мест для сидения. Чтобы сделать заказ, нужно выбрать карточку с изображением напитка и передать её в отверстие.

И вновь мы отчётливо видим, как мировая ресторанная тенденция движется в сторону создания уникальных, насыщенных и запоминающихся опытов для гостей.

А как вам такие решения?😁

repost

27

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь