РестоСекта
09.11
Что необычного внедрили заведения за границей за последнее время?
📌В Китае владельцы домашних животных начали активнее отправлять своих собак и котов на работу в специальные «котокафе» и «пёсокафе». Кафе с домашними животными — крупный бизнес в Китае. Возможность взаимодействия с животными позволяет активнее привлекать посетителей, и владельцы таких заведений выигрывают в доходах. Вход в такие кафе стоит от 30 до 60 юаней (400–800 руб.) с человека.
📌Ресторан в Британии повесил 21 табличку с правилами поведения. В Hidden Gem Café в Манчестере заявили, что это абсолютно стандартные условия посещения заведения. И знаки, которые окружают гостей повсюду, призваны обратить на это внимание. Например, дети должны быть под присмотром, а туалеты предназначены только для клиентов. Другие знаки запрещают употреблять упакованные ланчи и угрожают выгнать любого, кто ест свою еду. Гости в основном посчитали рекомендации разумными, но некоторые разгневаны количеством указаний и форматом табличек.📌Японская сеть кофеен Mamonaku Kohi открыла довольно необычное заведение в Кесоне, Филиппины. У него нет ни дверей, ни окон, ни мест для сидения. Чтобы сделать заказ, нужно выбрать карточку с изображением напитка и передать её в отверстие.
И вновь мы отчётливо видим, как мировая ресторанная тенденция движется в сторону создания уникальных, насыщенных и запоминающихся опытов для гостей.
А как вам такие решения?😁
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
09.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи