Продакт в курсе
09.11
Банковское дело с использованием искусственного интеллекта: как повысить вовлеченность клиентов банков с помощью искусственного интеллекта? - CleverTap Банковское дело с использованием искусственного интеллекта: как повысить вовлеченность клиентов банков с помощью искусственного интеллекта?
•ИИ трансформирует взаимодействие с клиентами •Платформа CleverTap "Четыре основных элемента" помогает банкам внедрять ИИ •Розничные банки: высокое доверие, но отставание в технологиях •Необанки: большие объемы транзакций, но трудности с доверием •Специализированные банки: персонализированное обслуживание, но медленное внедрение технологий •Повышенная эффективность и масштабируемость •Повышение безопасности, прозрачности и авторитета •Оптимизация взаимодействия с клиентами •Устранение разрозненных данных •Использование ИИ для сегментации и гиперперсонализации •Интеграция механизмов рекомендаций •Повышение доверия с помощью безопасности и прозрачности •Оптимизация поездок клиентов с помощью ИИ •Укрепление доверия с помощью поведенческой аналитики •Использование генеративного ИИ для поддержки клиентов •Разработка индивидуальных моделей оценки рисков •Поддержка открытых банковских операций •Синтетические данные и эмоциональная вовлеченность •Модернизация MarTech и экосистемы на базе ИИ •Банковское дело, ориентированное на клиента •Искусственный интеллект завоевывает доверие •Искусственный интеллект поддерживает открытый банкинг
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
09.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи