Работа с Авитологом vs. Работа в Одиночку: Что Выбираете?
Когда дело доходит до успешной продажи товаров на Авито, многие из нас сталкиваются с вопросом: стоит ли работать в одиночку или обратиться за помощью к профессионалу — авитологу?
🤝 Работа с Авитологом: 1. Экспертный опыт: Авитолог знает все тонкости платформы, что помогает избежать распространенных ошибок. 2. Оптимизация объявлений: Профессионал создаст привлекательные и продающие тексты, которые выделят ваш товар среди конкурентов. 3. Анализ рынка: Авитолог проведет исследование и поможет установить правильную цену, чтобы максимально увеличить вашу прибыль. 4. Экономия времени: Вместо того, чтобы тратить часы на изучение, доверяйте это дело специалисту!
Работа в Одиночку. Подумайте, можете ли вы без опыта и необходимых знаний реализовать продажи на том же уровне, что и специалист?
Так и что выбрать? Если у вас есть время и желание учиться — работайте самостоятельно! Но если вы хотите максимально быстро и эффективно достичь результатов, возможно, стоит обратиться к специалисту.
✨ Поделитесь своим мнением в комментариях! Какой путь выберете вы?
👤 Также мы рады получать сообщения в наше отдел продаж и помогать вам развивать бизнес: @avito_agency100
#продвижениенаавито #продвижениеобъявленийнаавито #нуженавитолог #продвижениеуслугнаавито
· 09.11
Готов Авито логам платить по факту успешных сделок хоть 40%
Остальное просто не работает, сколько фирм работали с авитологами, результата 0, точнее он такой-же как и без них.
ответить
· 09.11
Сможете написать в личные сообщения? Хотелось бы уточнить еще пару нюансов
ответить
· 09.11
По всей России, обучаю рисунку и компьютерной графике на общий и индивидуальных занятиях с нуля и для повышения специализации.
ответить
· 09.11
Вместо тысячи слов. Возьмите кейс и докажите обратное. Ниша обучения рисованию детей и взрослых не из узко специализированных или не востребованных.
Но получается с какими запросами к авитологами не заходили, всегда всё завершается именно тем что вы сказали. "ну сначала всё получалось а потом что-то пошло не так"
ответить
· 09.11
Достаточно много факторов, которые влияют. И один из них, да отдача и опыт компании. У нас есть стоп список ниш, перегретых, которые мы не берем в работу.
Тут необходимо делать качественный анализ перед стартом и офферы.
Может быть действительно была ошибка специалистов с кем работали. А может быть и ниша не востребована
ответить
· 09.11
Вот примерно так всегда они и отвечают, когда продажи висят на уровне таком же каком и были.
Личные услуги были по обучению, консалтингу.
От компаний работал по услугам в арт индустрии, рекламе. По продажам товаров: печатной продукции, мебели и работе b2b.
ответить
· 09.11
Леонид, а расскажите пожалуйста в каком направлении у вас не удавалось поработать с Авитологами?
Тут достаточно много нюансов.
Зачастую даже при высоком лидген у компаний может страдать воронка продаж именно под данный источник трафика
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи