Работа с Авитологом vs. Работа в Одиночку: Что Выбираете?

Когда дело доходит до успешной продажи товаров на Авито, многие из нас сталкиваются с вопросом: стоит ли работать в одиночку или обратиться за помощью к профессионалу — авитологу?

🤝 Работа с Авитологом: 1. Экспертный опыт: Авитолог знает все тонкости платформы, что помогает избежать распространенных ошибок. 2. Оптимизация объявлений: Профессионал создаст привлекательные и продающие тексты, которые выделят ваш товар среди конкурентов. 3. Анализ рынка: Авитолог проведет исследование и поможет установить правильную цену, чтобы максимально увеличить вашу прибыль. 4. Экономия времени: Вместо того, чтобы тратить часы на изучение, доверяйте это дело специалисту!

Работа в Одиночку. Подумайте, можете ли вы без опыта и необходимых знаний реализовать продажи на том же уровне, что и специалист?

Так и что выбрать? Если у вас есть время и желание учиться — работайте самостоятельно! Но если вы хотите максимально быстро и эффективно достичь результатов, возможно, стоит обратиться к специалисту.

✨ Поделитесь своим мнением в комментариях! Какой путь выберете вы?

👤 Также мы рады получать сообщения в наше отдел продаж и помогать вам развивать бизнес: @avito_agency100

#продвижениенаавито #продвижениеобъявленийнаавито #нуженавитолог #продвижениеуслугнаавито

Работа с Авитологом vs | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

152

input message

напишите коммент

Готов Авито логам платить по факту успешных сделок хоть 40%

Остальное просто не работает, сколько фирм работали с авитологами, результата 0, точнее он такой-же как и без них.

ответить

Без проблем

ответить

Сможете написать в личные сообщения? Хотелось бы уточнить еще пару нюансов

ответить

По всей России, обучаю рисунку и компьютерной графике на общий и индивидуальных занятиях с нуля и для повышения специализации.

ответить

Оказываете услуги в каком городе или направлению?

ответить

Вместо тысячи слов. Возьмите кейс и докажите обратное. Ниша обучения рисованию детей и взрослых не из узко специализированных или не востребованных.

Но получается с какими запросами к авитологами не заходили, всегда всё завершается именно тем что вы сказали. "ну сначала всё получалось а потом что-то пошло не так"

ответить

Достаточно много факторов, которые влияют. И один из них, да отдача и опыт компании. У нас есть стоп список ниш, перегретых, которые мы не берем в работу.

Тут необходимо делать качественный анализ перед стартом и офферы.

Может быть действительно была ошибка специалистов с кем работали. А может быть и ниша не востребована

ответить

Вот примерно так всегда они и отвечают, когда продажи висят на уровне таком же каком и были.

Личные услуги были по обучению, консалтингу.

От компаний работал по услугам в арт индустрии, рекламе. По продажам товаров: печатной продукции, мебели и работе b2b.

ответить

Леонид, а расскажите пожалуйста в каком направлении у вас не удавалось поработать с Авитологами?

Тут достаточно много нюансов.

Зачастую даже при высоком лидген у компаний может страдать воронка продаж именно под данный источник трафика

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь