Внутренний оскар и команда продуктовой культуры
У нас внутри есть T-Glory: это такой корпоративный оскар. Но история не про него, а про то, с чем нас туда номинировали)
Когда я стала лидером профессии продакта в т-банке, одним из первых моих предложений было сделать курс для всех сотрудников о том, что такое продуктовый подход. И что мы имеем в виду, когда говорим, что мы — продуктовая компания, и как это все применить в работе каждому.
Дальше случилась магия: все единогласно поддержали, собралась рабочая группа, причем такая, которая сама горит, штормит и приносит показать то, что получается. Я пару-тройку раз поревьюила, и из идеи с рабочим названием «Продуктовый подход для непродактов» появился интерактивный курс «Борщ, любовь и данные». За 2-3 часа сотрудник проходит от начала истории, где он подслушал разговор на кухне, до принятия своих собственных решений на вымышленном продукте.
Спустя год курс — топ-1 по популярности в нашем корпоративном университете и один из самых доходимых до конца, если не самый, его прошли несколько тысяч человек. Он встроен в онбординг и многие руководители сами пушат его проходить. CSAT = 92% и NPS 78%, что для эдтеха, кажется, космос. И в итоге номинация на этот самый оскар ❤️
Этот курс определенно занял отдельное место в моем сердечке и в списке того, чем я горжусь.
*PS. На фото часть команды, кто делал курс (но далеко не все)
PPS. Думаем теперь, не вытащить ли его наружу, убрав пару NDA-ных историй 🙃*
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи