Внутренний оскар и команда продуктовой культуры

У нас внутри есть T-Glory: это такой корпоративный оскар. Но история не про него, а про то, с чем нас туда номинировали)

Когда я стала лидером профессии продакта в т-банке, одним из первых моих предложений было сделать курс для всех сотрудников о том, что такое продуктовый подход. И что мы имеем в виду, когда говорим, что мы — продуктовая компания, и как это все применить в работе каждому.

Дальше случилась магия: все единогласно поддержали, собралась рабочая группа, причем такая, которая сама горит, штормит и приносит показать то, что получается. Я пару-тройку раз поревьюила, и из идеи с рабочим названием «Продуктовый подход для непродактов» появился интерактивный курс «Борщ, любовь и данные». За 2-3 часа сотрудник проходит от начала истории, где он подслушал разговор на кухне, до принятия своих собственных решений на вымышленном продукте.

Спустя год курс — топ-1 по популярности в нашем корпоративном университете и один из самых доходимых до конца, если не самый, его прошли несколько тысяч человек. Он встроен в онбординг и многие руководители сами пушат его проходить. CSAT = 92% и NPS 78%, что для эдтеха, кажется, космос. И в итоге номинация на этот самый оскар ❤️

Этот курс определенно занял отдельное место в моем сердечке и в списке того, чем я горжусь.

*PS. На фото часть команды, кто делал курс (но далеко не все)

PPS. Думаем теперь, не вытащить ли его наружу, убрав пару NDA-ных историй 🙃*

Внутренний оскар и команда продуктовой культуры
У нас внутри есть T-Glory: это такой корпоративный оскар | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

199

input message

напишите коммент

👏 круто!

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь