Не используешь омниканальный маркетинг?
Не используешь омниканальный #маркетинг — выходишь из рынка проигравшим.
С дорожающей каждый квартал рекламой классический метод закупки трафика работает очень плохо.
Дело не в отдельном источнике, вопрос в отсутствия восприятия рекламы пользователем.
Решений несколько:
1. Классический метод работы с источником, но по таким связкам/посадкам, которые дают косты сильно ниже, чем у конкурента.
Работает, когда есть связи с источником, глубокая экспертиза, временные воронки и т.д.
2. Омниканальный маркетинг.
Когда Social Media, #SEO, #ASO и другие источники работают как единая экосистема.
Этим должен заниматься руководитель направления маркетинга, создавая связки не только внутри своего направления, но и активно коммуницируя с #Data, #Product и даже технической командой напрямую.
· 11.11
Вот странно, что это довольно частая картина, хотя последние лет 5(?) вроде, все уважаемые маркетологи об этом только и говорят.
Плюс, на нашем рынке это еще и необходимость - снижение рисков использования одного канала трафика и коммуникации, когда часть заблокировали изнутри, часть сами ушли с рынка, а часть находится в состоянии вот-вот уйдет/заблокируют.
ответить
коммент удалён
· 11.11
Бинго! Полностью согласен.
ответить
ответ удалён
· 11.11
Да, это касается не только локальных рынков, но и глобальных: действия регуляторов бывают в том числе как на уровне платформы, так и комплаинса
ответить
ответ удалён