Не используешь омниканальный маркетинг?

Не используешь омниканальный #маркетинг — выходишь из рынка проигравшим.

С дорожающей каждый квартал рекламой классический метод закупки трафика работает очень плохо.

Дело не в отдельном источнике, вопрос в отсутствия восприятия рекламы пользователем.

Решений несколько:

1. Классический метод работы с источником, но по таким связкам/посадкам, которые дают косты сильно ниже, чем у конкурента.

Работает, когда есть связи с источником, глубокая экспертиза, временные воронки и т.д.

2. Омниканальный маркетинг.

Когда Social Media, #SEO, #ASO и другие источники работают как единая экосистема.

Этим должен заниматься руководитель направления маркетинга, создавая связки не только внутри своего направления, но и активно коммуницируя с #Data, #Product и даже технической командой напрямую.

Не используешь омниканальный маркетинг? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Не используешь омниканальный маркетинг? | Сетка — социальная сеть от hh.ru