💬 Неопределенные ожидания руководства, ещё одна проблема HR.
🗣 "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" Ну, Вы поняли... HR-у часто нужно быть экспертом в том, что даже руководство объясняет с трудом. «Ну, ты знаешь, надо как-то улучшить настроение в офисе» — звучит просто, но как это воплотить не только ментально, но и в реальности? 💭 Мысль про комнаты релаксации и фонтаны с кофе на каждом шагу кажется слишком бюджетной.😜
🗣 Или в понедельник утром руководство, зевая уточняет, как у нас со сплоченностью команды? — Сплочённей некуда! Раз в квартал играем в корпоративную мафию, чтобы все поняли, кто тут настоящий коллега, а кто затаил план бросить проект за день до дедлайна. Пара тёплых слов, пятничные смайлики в рабочем чате — и вот мы уже почти семья! 😉
✖️ Но вот наступает день X, когда руководство заходит с вопросом: «Ну как там у нас с брендом работодателя?» Мы уверенно киваем типа есть такое, и показываем свеженькие фото с той же самой корпоративной мафии, где все улыбаются в перерывах между "убийством мафиози" и "признанием в любви к компании". Внутри при этом, конечно, немного надеемся, что шеф не будет уточнять, как измерить влияние этих улыбок на бренд. 😉
🤷♀️ Так что продолжаем читать мысли руководства, расшифровывать их, строить бренды, лепить команду, раздавать радость и вдохновение. Одним словом, HR — это не просто специалист, а немного экстрасенс, на лету интерпретирующий знаки свыше, типа приподнятого века руководства. 😉
🗣 Есть своё мнение по теме? согласны/не согласны, присоединяйтесь к обсуждению >> https://t.me/HRlead
· 11.11
до слез, в сердечко каждое слово
ответить
коммент удалён