MEDIA RESEARCHES
11.11
⚡️ Новый обеспеченный потребитель в деталях 🔣 Новые обеспеченные потребители — люди с доходами, которые растут быстрее инфляции, получатели бюджетных выплат.
Основные характеристики аудитории:
💜 16,6 млн россиян отметили улучшение финансового состояния. 💜 70% живут за пределами крупных городов, высокая концентрация в Урале. 💜 Медиапредпочтения: 18-39 лет, много смотрят ТВ, предпочитают анимацию и реалити-шоу.
🔣 За последний год потребители погасили долги, стали реже запасаться и чаще путешествовать. 39% купили смартфоны, 23% сделали ремонт, 29% поехали отдыхать.
🔣 В FMCG успех у недорогих удовольствий (энергетики, снеки, сладости). Новички делают эмоциональные покупки, «опытные» — рациональные.
🔣 47% потребителей готовы платить больше за FMCG, но не делают этого. Производителям стоит сосредоточиться на ценностях бренда.
Источник: Okkam insights MEDIA RESEARCHERS
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
11.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи