Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 11.11
Три клика, которые ты точно осилишь в пятницу вечером — и получишь полезного вдохновения на год вперёд.
• Marks & Spencer добавил кассы самообслуживания прямо в примерочных. Примерил — оплатил — ушёл, без лишних очередей.
• NatureSweet добавил под крышкой упаковок — фото сотрудников и QR-код с их историями. Покупатели знакомятся с теми, кто создаёт их продукты, доверие растёт.
Хочешь больше инсайтов?Подпишись на бесплатную рассылку 5 CX Insights in a Week — лучшую подборку для лидеров клиентского опыта на русскоязычном пространстве. Пять инсайтов раз в неделю. Каждый из них я подбираю лично для твоего роста.
Бонус для тех, кто не успел подписаться — инфографика от Джеффа Гапински,
Что действительно важно для клиентов Что НЕ волнует клиентов: • Твой последний корпоратив: Отлично, что вы повеселились, но клиентам важнее чёткая и своевременная работа. • Твой “революционный” продукт: Хорошо, что меняете правила игры, но клиентам важна реальная польза. • Что вы “одна большая семья” на работе: Замечательно для культуры, но клиентам важен профессионализм.
Что реально волнует клиентов:
• Масштабируемость — продукт должен расти вместе с клиентом и помогать ему расти. • Прозрачность — честные условия без скрытых «подводных камней». • Инновации — продукт, который помогает клиентам быть на шаг впереди, а не догонять. • Поддержка — если что-то идёт не так, клиенты должны быть уверены, что вы на связи.
Раз, два, три клика до лучших инсайтов: 1. Перейди в блог dthink dthinkagency.com/blog 2. Введи свой email и Имя 3. Нажми Subscribe!
И не забудь добавить письма от меня в «Важное» 😉
Волшебного уикенда тебе 🪄
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 11.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи