Бренд не живёт без целей, или почему нельзя быть ни вашим, ни нашим

Бренд — это не просто красивый логотип. Если за ним ничего не стоит, все усилия по его созданию обречены. И да, это звучит сурово.

Хотите, чтобы клиенты вас запомнили? Дайте им хоть одну чёткую причину. Зачем вы существуете, какую проблему решаете, а главное, зачем вам быть на рынке? Не знаете — никто другой за вас тоже не узнает.

Без цели бренд — это пустышка. Сегодня его видят, завтра забывают. И ведь не спасет даже самый трендовый дизайн. Почему? Да потому что человек цепляется за смысл, а не за картинки.

Так что задайте себе вопрос: что ваш бренд такого предлагает, что заставит клиента вернуться?

❓ Какая цель у вашего бренда? Готовы ли вы её озвучить так, чтобы клиенты захотели быть частью вашей истории? Если нет — пора это исправить. Пишите, и мы поможем вам найти смысл и форму, которая будет работать на вас!

Бренд не живёт без целей, или почему нельзя быть ни вашим, ни нашим
Бренд — это не просто красивый логотип. Если за ним ничего не стоит, все усилия по его созданию обречены. И да, это звучит сурово | Сетка — социальная сеть от hh.ru