Странное обновление от YouTube: платформа теперь позволит креаторам с 4000+ подписчиков отправлять запросы на "привязку" своих Shorts к аккаунтам брендов в Google Ads.

Креаторам с этого ничего не перепадёт, кроме того, что бренд может на них обратить внимание в своей панели запросов и, например, предложить коллабу, а не только использовать их контент в своей рекламе.

Почему обновление странное? Все мы знаем про начинающих (и не очень) креаторов, которые в своем контенте искусственно тегают бренды и ставят #paid, чтобы создать видимость, что у них покупают рекламу. Теперь YouTube (судя по их скриншотам) как будто сам советует на вопрос "содержит ли это видео платную рекомендацию" отвечать "да", просто чтобы обратить внимание бренда ❓

Странное обновление от YouTube: платформа теперь позволит креаторам с 4000+ подписчиков отправлять запросы на "привязку" своих Shorts к аккаунтам брендов в Google Ads | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

59

input message

напишите коммент

· 11.11

А потом YouTube предоставляет отчётность в налоговую и налоговая выставляет авторам счёт. Норм схема 👍🏽

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь