Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 11.11
Странное обновление от YouTube: платформа теперь позволит креаторам с 4000+ подписчиков отправлять запросы на "привязку" своих Shorts к аккаунтам брендов в Google Ads.
Креаторам с этого ничего не перепадёт, кроме того, что бренд может на них обратить внимание в своей панели запросов и, например, предложить коллабу, а не только использовать их контент в своей рекламе.
Почему обновление странное? Все мы знаем про начинающих (и не очень) креаторов, которые в своем контенте искусственно тегают бренды и ставят #paid, чтобы создать видимость, что у них покупают рекламу. Теперь YouTube (судя по их скриншотам) как будто сам советует на вопрос "содержит ли это видео платную рекомендацию" отвечать "да", просто чтобы обратить внимание бренда ❓
Demiurge-Of Universes
· 11.11
А потом YouTube предоставляет отчётность в налоговую и налоговая выставляет авторам счёт. Норм схема 👍🏽
ответить
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 18.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 11.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи