Копирайтер
· 12.11 · ред.💸 3 причины, почему в Телеграм-канале не покупают
1️⃣ Непонятно, что покупать
Да, и такое бывает. Все так завуалировано и красиво подано, что просто неясно, для кого, зачем и в конце концов — где купить.
В противовес к этому стали набирать популярность посты-лендинги. Удобный и четкий формат со всей важной информацией.
Если хотите, чтобы я дала инструкцию, как его писать, накидайте ❤️
2️⃣ Продукт не нужен ЦА
Увы и ах, но не все, что мы делаем гениально и нужно аудитории))) Поэтому всегда сверяйтесь с запросами людей.
Например, сейчас пошел тренд на короткие обучения, которые быстро проходишь и быстро получаешь результат.
А главное — они должны закрывать одну очень острую боль клиента.
3️⃣ Слишком много действий
«Ой, я проведу эфир, там скажу кодовое слово, и только тогда расскажу, как попасть на обучение. О, а чтобы узнать цены, надо будет ответить на 50 вопросов»
Вот это плохой пример 😂 Каждое новое действие урезает конверсию, т.е. количество людей, которые дойдут до продажи.
👉 Поэтому если ваш чек, меньше 10к, усложнять точно не стоит. Делаете серию постов, и продаете через них. Если прогрев грамотный, вуаля, денежка в кассе обеспечена.
Если продукт подороже, там можно сделать несколько доп действий, но тоже, прошу, без сложных связок)))
И не стесняйтесь писать цены прямо. Давайте не будем теми самыми магазинами из Инсты «Ответили в Директ». Неудобно же)) 😁
Жду ❤️ если было полезно
0 комментов