Нашел небольшое интервью Директора по клиентскому опыту и вице-президента Т-Банка Андрея Кирейко. Он дал интервью, в котором рассказал о работе представителя и специалиста поддержки в клиентском сервисе Т-Банка.

По его словам, компания инвестирует ресурсы в обучение и развитие сотрудников, а также создает рабочую среду для продвижения и карьерного роста.

Также в интервью Андрей Кирейко отметил, что: 🟡 В клиентский сервис можно устроиться даже без опыта работы. Один из важных факторов это умение общаться и помогать людям, а также любить это делать

🟡 Многие из сегодняшних управленцев выросли от начальных позиций до руководителей отделов. Компания редко ищет руководителей извне: чаще ключевые позиции занимают специалисты, давно работающие в банке.

🟡 В службе поддержки работают не только студенты, как принято ошибочно считать. Средний возраст операторов – 26 лет, но также есть коллеги, возраст которых – 60 лет. Главное — готовность к активной работе, помощи клиентам и большому количеству общения.

🟡 В прошлом году одна из операторов службы поддержки выиграла во внутренней программе корпоративного признания T-Glory. Она буквально спасла жизнь клиенту с инвалидностью по слуху и речи, который не мог самостоятельно вызвать скорую помощь и попросил об этом в чате приложения Т-Мобайла

Источник

repost

204

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь